Меню
Скачать CS: Source Готовые сервера (v34) Готовые сервера (NEW) Плагины EventScripts Плагины SourceMod Программы для css Модели игроков Модели оружия Другое для css Спреи для css Карты для css Звуки для css Патчи для css
Опрос
Вы нашли то что вам нужно? ?
Вернуться назад


Самонаводящиеся ракеты [Homing Missiles]
Автор публикации: Tesak · Просмотров: 1269 · Загрузок: 295 · Дата: 05.02.2012
Категория: Плагины SourceMod
Скачать файл Жаловаться Спасибо


Описание:
Данный плагин позволяет заменить любую из гранат на ракету.
Ракета может быть как летящяй по прямой траектории, так и упраляемой вами с помощью мыши. (что довольно забавно)

Требования:
SourceMod 1.3 или выше
последний SDK Hooks

Настройки (для server.cfg):
прописать в server.cfg в формате: weaponmod <оружие> <модификация> <значение>
missile_enable - включение/выключение плагина. 1 - включить, 0 - выключить. (по умолчанию 1)
missile_damage - сколько повреждений будет наносить ракета. Минимум 0, максимум не указан. (По умолчанию 100, примерно как от обычной гранаты)
missile_radius - радиус взрыва ракеты. Минимум 1, максимум не указан. (По умолчанию 350)
missile_speed - скорость полета ракеты. Минимум 300, максимум 3000. (По умолчанию 500)
missile_type - тип ракет. 0 - обычная ракета, летит прямо. 1 - самонаводящаяся, летит в близжайшего противника. 2 - управляемая, можно корректировать ее полет прицелом. (По умолчанию 1)
missile_replace - какие гранаты будут заменены ракетами. 0 - разрывные, 1 - ослепляющие, 2 - дымовые. (По умолчанию 0)
missile_team - какой команде доступны ракеты. 0 - всем, 1 - только террористам, 2 - только контр-террористам. (По умолчанию 0)
missile_arc - плавный поворот ракеты (будет поворачивать не резко, а пролетать по дуге). 1 - включить, 0 - выключить. (По умолчанию 1) На своем v34 сервере, разницы не почувствовал от изменения этого параметра.
missile_ammo - сколько ракет может носить с собой игрок. 0 - бесконечное количество. Максимум не указан (По умолчанию 0)
missile_price - стоимость ракеты. Минимум 0, максимум 16000 (По умолчанию 0)
missile_radius - радиус взрыва ракеты. Минимум 1, максимум не указан. (По умолчанию 350)
missile_speed - скорость полета ракеты. Минимум 300, максимум 3000. (По умолчанию 500)
missile_type - тип ракет. 0 - обычная ракета, летит прямо. 1 - самонаводящаяся, летит в близжайшего противника. 2 - управляемая, можно корректировать ее полет прицелом. (По умолчанию 1)
missile_replace - какие гранаты будут заменены ракетами. 0 - разрывные, 1 - ослепляющие, 2 - дымовые. (По умолчанию 0)
missile_team - какой команде доступны ракеты. 0 - всем, 1 - только террористам, 2 - только контр-террористам. (По умолчанию 0)
missile_arc - плавный поворот ракеты (будет поворачивать не резко, а пролетать по дуге). 1 - включить, 0 - выключить. (По умолчанию 1) На своем v34 сервере, разницы не почувствовал от изменения этого параметра.
missile_ammo - сколько ракет может носить с собой игрок. 0 - бесконечное количество. Максимум не указан (По умолчанию 0)
missile_price - стоимость ракеты. Минимум 0, максимум 16000 (По умолчанию 0)
missile_radius - радиус взрыва ракеты. Минимум 1, максимум не указан. (По умолчанию 350)
missile_speed - скорость полета ракеты. Минимум 300, максимум 3000. (По умолчанию 500)
missile_type - тип ракет. 0 - обычная ракета, летит прямо. 1 - самонаводящаяся, летит в близжайшего противника. 2 - управляемая, можно корректировать ее полет прицелом. (По умолчанию 1)
missile_replace - какие гранаты будут заменены ракетами. 0 - разрывные, 1 - ослепляющие, 2 - дымовые. (По умолчанию 0)
missile_team - какой команде доступны ракеты. 0 - всем, 1 - только террористам, 2 - только контр-террористам. (По умолчанию 0)
missile_arc - плавный поворот ракеты (будет поворачивать не резко, а пролетать по дуге). 1 - включить, 0 - выключить. (По умолчанию 1) На своем v34 сервере, разницы не почувствовал от изменения этого параметра.
missile_ammo - сколько ракет может носить с собой игрок. 0 - бесконечное количество. Максимум не указан (По умолчанию 0)
missile_price - стоимость ракеты. Минимум 0, максимум 16000 (По умолчанию 0)
missile_radius - радиус взрыва ракеты. Минимум 1, максимум не указан. (По умолчанию 350)
missile_speed - скорость полета ракеты. Минимум 300, максимум 3000. (По умолчанию 500)
missile_type - тип ракет. 0 - обычная ракета, летит прямо. 1 - самонаводящаяся, летит в близжайшего противника. 2 - управляемая, можно корректировать ее полет прицелом. (По умолчанию 1)
missile_replace - какие гранаты будут заменены ракетами. 0 - разрывные, 1 - ослепляющие, 2 - дымовые. (По умолчанию 0)
missile_team - какой команде доступны ракеты. 0 - всем, 1 - только террористам, 2 - только контр-террористам. (По умолчанию 0)
missile_arc - плавный поворот ракеты (будет поворачивать не резко, а пролетать по дуге). 1 - включить, 0 - выключить. (По умолчанию 1) На своем v34 сервере, разницы не почувствовал от изменения этого параметра.
missile_ammo - сколько ракет может носить с собой игрок. 0 - бесконечное количество. Максимум не указан (По умолчанию 0)
missile_price - стоимость ракеты. Минимум 0, максимум 16000 (По умолчанию 0)

Команды:
В чат !buymissile для покупки ракеты.

Установка:
Скачать Homing Missiles
Распаковать содержимое архива в папку cstrice вашего сервера.
Реснуть серв или сменить на сервере мапу

Мини-профиль
Статистика
Пользователи:
64232
Новых за месяц:0
Новых за неделю:0
Новых вчера:0
Новых сегодня:0

Постов на форуме:
Тем на форуме:
Комментариев:1161
Серверов:
Новостей:1
Файлов:4473