|
|
RoundEndSound [v2.3.9] +40 Sounds by .SG
|
Автор публикации: Tesak · Просмотров: 2135 · Загрузок: 772 · Дата: 04.02.2012
|
|
|
Многие задаются вопросом: Каким плагином, для проигрывания музыки в конце раунда, им пользоваться!?
На мой взгляд - этот, самый лучший! Если Вы выбрали SourceMod, в качестве основного модуля администрирования и аддон менеджера!
Плагин собрал в себе хороший рэндом, стабильность и функциональность! С ним возможно поставить свои звуки с легкостью, а не как в похожих плагинах, переписывая .sp файлы. Максимальное количество звуков - 100. Достаточно много, при том, что много музыки на сервер не надо клепать, иначе, игрокам, присоединяющемся к Вашему серверу, надоест их качать, пусть даже звуки, буду загружены на Web - Hosting.
Данные:
Автор плагина: FrozDark
Дата публикации: 07.03.2011
Максимальное кол-во звуков: 100
Установка:
1) Распаковать архив в любую директорию Вашего компьютера.
2) Папки "addons", "cfg" и "sound" переместить в "X:/Server/orangebox/cstrike/"
3) Если у Вас есть Web-Hosting, загрузите на него звуки из папки "sound", соблюдая "иерархию каталогов". Чат команды:
!res /res - включить/отключить музыку в конце раунда CVars (настройки RoundEndSound.cfg)
Как часто повторять уведомление в секундах. 0=Отключить По умолчанию: "120" sm_res_announceevery "120"
Включение/отключение музыки в конце раунда По умолчанию: "1" sm_res_enable "1"
Включение/отключение встроенной музыки в конце карты sm_res_mapendsound "1"
Уведомление по прошествии 20 секунд когда игрок присоединился По умолчанию: "1" sm_res_playerconnectannounce "1"
Уведомление в конце каждого раунда По умолчанию: "0" sm_res_roundendannounce "0"
Уведомление вначале каждого раунда По умолчанию: "0" sm_res_roundstartannounce "0"
Round End Sound версия По умолчанию: "2.4.3" sm_res_version "2.4.3"
Если включено, будут проигрываться случайные звуки, если выключено будут проигрываться по очереди По умолчанию: "0.0" sm_res_randomsound "0"
Если включено, то у игроков будет возможность отключить звуки. По умолчанию: "1" sm_res_client "1"
Если включено, то все звуки будут проигрываться не смотря на победившую команду. По умолчанию: "0" sm_res_commonsounds "0"
Включает отладочный режим. По умолчанию: "0" sm_res_debugsounds "0"
Путь к списку звуков. По умолчанию:"addons/sourcemod/configs/res_list.cfg" sm_res_soundlist "addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"
Блокирует крик захвата последней точки в Day of Defeat: Source По умолчанию: "1" sm_res_dod_crysound "1"
res_list.cfg (настройка файла подгрузки звуков)
sgame_res/ct_win/ct1.mp3=CT sgame_res/ct_win/ct2.mp3=CT sgame_res/ct_win/ct3.mp3=CT sgame_res/ct_win/ct4.mp3=CT sgame_res/ct_win/ct5.mp3=CT sgame_res/ct_win/ct6.mp3=CT sgame_res/ct_win/ct7.mp3=CT sgame_res/ct_win/ct8.mp3=CT sgame_res/ct_win/ct9.mp3=CT sgame_res/ct_win/ct10.mp3=CT sgame_res/ct_win/ct11.mp3=CT sgame_res/ct_win/ct12.mp3=CT sgame_res/ct_win/ct13.mp3=CT sgame_res/ct_win/ct14.mp3=CT sgame_res/ct_win/ct15.mp3=CT sgame_res/ct_win/ct16.mp3=CT sgame_res/ct_win/ct17.mp3=CT sgame_res/ct_win/ct18.mp3=CT sgame_res/ct_win/ct19.mp3=CT sgame_res/ct_win/ct20.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct1.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct2.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct3.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct4.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct5.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct6.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct7.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct8.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct9.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct10.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct11.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct12.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct13.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct14.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct15.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct16.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct17.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct18.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct19.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct20.mp3=CT
К примеру возьмем подгрузку звуков для Counter-Terrorist`ов. Тут все просто, Прописываем путь к файлу с его расширением по отношению к папке "sound/" на вашем сервере.
Теперь рассмотрим теги проигрывания звуков для определенной команды:
Для Counter-Strike: Source используются теги такие, как "CT"(для контр-террористов) и "T"(для террористов). Их обязательно нужно написать, поставив перед ними знак "="!
Но как видно по скриншоту, плагин поддерживает еще и Day of Defeat: Source. Тут теги другие: "GER"(для немцев) и "USA"(для американцев), также пишутся после "="!
Team Fortress 2 - "BLUE"(для синих) и "RED"(для красных), и опять же пишется после "="!
Вот и все!
С редактированием мы разобрались, теперь качаем! :-)
|
|
|
Статистика |
|
Пользователи:
| 64232 | Новых за месяц: | 0 | Новых за неделю: | 0 | Новых вчера: | 0 | Новых сегодня: | 0 |
Постов на форуме:
| | Тем на форуме:
| | Комментариев: | 1161 | Серверов: | | Новостей: | 1 | Файлов: | 4473 |
|
|
|
|
|