Меню
Скачать CS: Source Готовые сервера (v34) Готовые сервера (NEW) Плагины EventScripts Плагины SourceMod Программы для css Модели игроков Модели оружия Другое для css Спреи для css Карты для css Звуки для css Патчи для css
Опрос
Вы нашли то что вам нужно? ?
Вернуться назад


RoundEndSound [v2.3.9] +40 Sounds by .SG
Автор публикации: Tesak · Просмотров: 2135 · Загрузок: 772 · Дата: 04.02.2012
Категория: Плагины SourceMod
Скачать файл Жаловаться Спасибо


Многие задаются вопросом: Каким плагином, для проигрывания музыки в конце раунда, им пользоваться!?

На мой взгляд - этот, самый лучший! Если Вы выбрали SourceMod, в качестве основного модуля администрирования и аддон менеджера!

Плагин собрал в себе хороший рэндом, стабильность и функциональность! С ним возможно поставить свои звуки с легкостью, а не как в похожих плагинах, переписывая .sp файлы. Максимальное количество звуков - 100. Достаточно много, при том, что много музыки на сервер не надо клепать, иначе, игрокам, присоединяющемся к Вашему серверу, надоест их качать, пусть даже звуки, буду загружены на Web - Hosting.

Данные:

Автор плагина: FrozDark

Дата публикации: 07.03.2011

Максимальное кол-во звуков: 100

Установка:

1) Распаковать архив в любую директорию Вашего компьютера.

2) Папки "addons", "cfg" и "sound" переместить в "X:/Server/orangebox/cstrike/"

3) Если у Вас есть Web-Hosting, загрузите на него звуки из папки "sound", соблюдая "иерархию каталогов".
Чат команды:

!res /res - включить/отключить музыку в конце раунда
CVars (настройки RoundEndSound.cfg)

Как часто повторять уведомление в секундах. 0=Отключить
По умолчанию: "120"
sm_res_announceevery "120"

Включение/отключение музыки в конце раунда
По умолчанию: "1"
sm_res_enable "1"

Включение/отключение встроенной музыки в конце карты
sm_res_mapendsound "1"

Уведомление по прошествии 20 секунд когда игрок присоединился
По умолчанию: "1"
sm_res_playerconnectannounce "1"

Уведомление в конце каждого раунда
По умолчанию: "0"
sm_res_roundendannounce "0"

Уведомление вначале каждого раунда
По умолчанию: "0"
sm_res_roundstartannounce "0"

Round End Sound версия
По умолчанию: "2.4.3"
sm_res_version "2.4.3"

Если включено, будут проигрываться случайные звуки, если выключено будут проигрываться по очереди
По умолчанию: "0.0"
sm_res_randomsound "0"

Если включено, то у игроков будет возможность отключить звуки.
По умолчанию: "1"
sm_res_client "1"

Если включено, то все звуки будут проигрываться не смотря на победившую команду.
По умолчанию: "0"
sm_res_commonsounds "0"

Включает отладочный режим.
По умолчанию: "0"
sm_res_debugsounds "0"

Путь к списку звуков.
По умолчанию:"addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"
sm_res_soundlist "addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"

Блокирует крик захвата последней точки в Day of Defeat: Source
По умолчанию: "1"
sm_res_dod_crysound "1"

res_list.cfg (настройка файла подгрузки звуков)

sgame_res/ct_win/ct1.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct2.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct3.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct4.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct5.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct6.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct7.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct8.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct9.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct10.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct11.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct12.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct13.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct14.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct15.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct16.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct17.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct18.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct19.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct20.mp3=CT

sgame_res/ct_win/ct1.mp3=CT

sgame_res/ct_win/ct2.mp3=CT

sgame_res/ct_win/ct3.mp3=CT

sgame_res/ct_win/ct4.mp3=CT

sgame_res/ct_win/ct5.mp3=CT

sgame_res/ct_win/ct6.mp3=CT

sgame_res/ct_win/ct7.mp3=CT

sgame_res/ct_win/ct8.mp3=CT

sgame_res/ct_win/ct9.mp3=CT

sgame_res/ct_win/ct10.mp3=CT

sgame_res/ct_win/ct11.mp3=CT

sgame_res/ct_win/ct12.mp3=CT

sgame_res/ct_win/ct13.mp3=CT

sgame_res/ct_win/ct14.mp3=CT

sgame_res/ct_win/ct15.mp3=CT

sgame_res/ct_win/ct16.mp3=CT

sgame_res/ct_win/ct17.mp3=CT

sgame_res/ct_win/ct18.mp3=CT

sgame_res/ct_win/ct19.mp3=CT

sgame_res/ct_win/ct20.mp3=CT

К примеру возьмем подгрузку звуков для Counter-Terrorist`ов. Тут все просто, Прописываем путь к файлу с его расширением по отношению к папке "sound/" на вашем сервере.

Теперь рассмотрим теги проигрывания звуков для определенной команды:

Для Counter-Strike: Source используются теги такие, как "CT"(для контр-террористов) и "T"(для террористов). Их обязательно нужно написать, поставив перед ними знак "="!

Но как видно по скриншоту, плагин поддерживает еще и Day of Defeat: Source. Тут теги другие: "GER"(для немцев) и "USA"(для американцев), также пишутся после "="!

Team Fortress 2 - "BLUE"(для синих) и "RED"(для красных), и опять же пишется после "="!

Вот и все!

С редактированием мы разобрались, теперь качаем! :-)

Мини-профиль
Статистика
Пользователи:
64232
Новых за месяц:0
Новых за неделю:0
Новых вчера:0
Новых сегодня:0

Постов на форуме:
Тем на форуме:
Комментариев:1161
Серверов:
Новостей:1
Файлов:4473