Меню
Скачать CS: Source Готовые сервера (v34) Готовые сервера (NEW) Плагины EventScripts Плагины SourceMod Программы для css Модели игроков Модели оружия Другое для css Спреи для css Карты для css Звуки для css Патчи для css
Опрос
Вы нашли то что вам нужно? ?
Вернуться назад


Round End Sound v.2.4.5
Автор публикации: Tesak · Просмотров: 8481 · Загрузок: 2638 · Дата: 16.11.2012
Категория: Плагины SourceMod
Скачать файл Жаловаться Спасибо


Round End Sound

Автор: FrozDark
Версия: 2.4.5

Описание:
Играет всю музыку или музыку победившей команды по порядку или в разброс в конце раунда

Заметка!
Пользователи Counter-Strike Source v34 должны иметь Sourcemod не ниже 1.3.7

Возможности:
Останавливает оригинальные звуки конца раунда
Имеет свой список музык (может быть легко отредактрован)
Имеет встроенную музыку в конце карты (можно отключить вовсе)
Плагин с клиентскими возможностями
Плагин может быть авто-обновлён
Плагин может проигрывать музыку выйгревшей команды или любую музыку по порядку или в разброс
Поддержка нескольких игр и поддержка нескольких языков
Игрок может выключить слушание музыки если sm_res_client включен

Требуется:
Необязательно Plugin Autoupdater

Клиентские команды:
В чате !res или /res - для включения/отключения Round End Sounds
В консоли sm_res - для включения/отключения Round End Sounds

Настройки (CVar):
//
Код:
Как часто повторять уведомление в секундах. 0=Отключить
По умолчанию: "120"
sm_res_announceevery "120"

Включение/отключение музыки в конце раунда
По умолчанию: "1"
sm_res_enable "1"

Включение/отключение встроенной музыки в конце карты
sm_res_mapendsound "1"

Уведомление по проишествии 20 секунд когда игрок присоединился
По умолчанию: "1"
sm_res_playerconnectannounce "1"

Уведомление в конце каждого раунда
По умолчанию: "0"
sm_res_roundendannounce "0"

Уведомление вначале каждого раунда
По умолчанию: "0"
sm_res_roundstartannounce "0"

Если включено, будут проигрываться случайные звуки, если выключено будут проигрываться по очереди
По умолчанию: "0.0"
sm_res_randomsound "0"

Если включено, то у игроков будет возможность отключить звуки.
По умолчанию: "1"
sm_res_client "1"

Если включено, то все звуки будут проигрываться не смотря на победившую команду.
По умолчанию: "0"
sm_res_commonsounds "0"

Включает отладочный режим.
По умолчанию: "0"
sm_res_debugsounds "0"

Путь к списку звуков.
По умолчанию:"addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"
sm_res_soundlist "addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"

Блокирует крик захвата последней точки в Day of Defeat: Source
По умолчанию: "1"
sm_res_dod_crysound "1"

Поддерживаемые игры:
Counter-Strike: Source
Counter-Strike: Source Beta
Counter-Strike: Promod
Day of Defeat: Source
Team Fortress 2
Team Fortress 2 Beta
Другие (которые имеют событие "round_end")

Отредактируйте res_list.cfg как нужно вам:
// ================================================== ==========
// en:
// Maximum round end sounds = 200
// Maximum map end sounds = 20
// Tags: MAPEND, MAP, END
//
// ru:
// Максимальное количество звуков в конце раунда = 200
// Максимальное количество звуков в конце карты = 20
// Тэги: MAPEND, MAP, END
// ================================================== ==========

// Counter-Strike:Source
//
// en:
// Tags: "T" - for Terrorist team; "CT" - for Counter-Terrorist team; "BOTH" or nothing (example: "misc/hello.mp3" - without tags) - for both team;
//
// ru:
// Тэги: "T" - для команды Террористов; "CT" - для команды Спецназовцев; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд;
// --------------------------------
// Day of Defeat:Source
// en:
// Tags: "GER" - for German team; "USA" - for American team; "BOTH" or nothing (example: "misc/hello.mp3" - without tags) - for both team;
//
// ru:
// Tags: "GER" - для команды Немцев; "USA" - для команды Американцев; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд;
// --------------------------------
// Team Fortress 2
// en:
// Tags: "RED" - for Red team; "BLU" - for Blue team; "BOTH" or nothing (example: "misc/hello.mp3" - without tags) - for both team;
//
// ru:
// тэги: "RED" - для Красной команды; "BLU" - для Синей команды; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд;
// --------------------------------
// Other games
// en:
// Tags: "TEAM1" - for team 1; "TEAM2" - for team 2; "BOTH" or nothing (example: "misc/hello.mp3" - without tags) - for both team;
//
// ru:
// тэги: "TEAM1" - для команды 1; "TEAM2" - для команды 2; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд;
// --------------------------------
// ================================================== ==========

// en - For Team 1, ru - Для 1 Команды
//
// en - (Counter-Terrorist team, German team, Blue team or put tag TEAM1 to load for team 1(if the game is another one))
//
// ru - (команда Спецназовцев, команда Немцев, Синяя команда или вставьте тэг TEAM1 для загрузки для команды 1(Если игра совсем другая))
//
//misc/ctwinnar2.wav=CT
//misc/ctwinnar3.wav=GER
//misc/ctwinnar4.wav=BLU

// --------------------------------

// en - For Team 2, ru - Для 2 Команды
//
// en - (Terrorist team, USA team, Red team or put TEAM2 to load for team 2 (if the game is another one))
//
// ru - (команда Террористов, команда Американцев, Красная команда или вставьте тэг TEAM2 для загрузки для команды 2(Если игра совсем другая))
//
//
//misc/twinnar.wav=T
//misc/twinnar2.wav=USA
//misc/twinnar3.wav=RED
//
// --------------------------------

// en - For Map End
// Tags: MAPEND, MAP, END
//
// ru - Для конца карты
// Тэги: MAPEND, MAP, END

//Mapend/1.mp3=MAPEND
//Mapend/2.mp3=MAP
//Mapend/3.mp3=END

Внимание! Максимальное количество звуков в конце раунда 200
Максимальное количество звуков в конце карты 20

Частые ошибки и баги:

У кого вечные проблемы с постоянным прописывание !res в чате для работы звуков - вот решение http://lilsteam.ru/viewtopic.php?f=33&t=42

Список изменений:
Изменения в версии 2.4.0
* Улучшена рандомность
* Добавлен венгерский язык
* Добавлены тэги: "MAPEND","MAP","END" для загрузки списка в конце карты, и добавлен тэг "ALL", чтобы загрузить для всех событий
* Добавлена админская команда "sm_reloadsoundlist", чтобы перезагрузить список звуков
* Встроен MapEndSounds
* Добавлен cvar sm_res_mapendsound, которые включает встроенную музыку в конце карты или полностью отключает её звучание
* Увеличено максимально количество звуков конца раунда до 200
* Максимальное количетсво звуков конца карты 20
* Оптимизирован скрипт
* Исправлены все известные ошибки

Изменения в версии 2.4.1
Исправлены баги

Изменения в версии 2.4.2
Исправлена ошибка отладочного режима

Изменения в версии 2.4.3
Убран сброс порядка после смены карты, только после перезагрузки списка с помощью команды

Изменения в версии 2.4.4
Исправлена загрузка файлов
Вывод логов в отдельный файл отсортированный по дате
Улучшена проверка конца карты
Убран лимит команды mp_round_restart_delay

Изменения в версии 2.4.5
Исправил ошибку в рандоме

Мини-профиль
Статистика
Пользователи:
64232
Новых за месяц:0
Новых за неделю:0
Новых вчера:0
Новых сегодня:0

Постов на форуме:
Тем на форуме:
Комментариев:1161
Серверов:
Новостей:1
Файлов:4473