|
|
Round End Sound v.2.4.5
|
Автор публикации: Tesak · Просмотров: 8481 · Загрузок: 2638 · Дата: 16.11.2012
|
|
|
Round End Sound
Автор: FrozDark Версия: 2.4.5
Описание: Играет всю музыку или музыку победившей команды по порядку или в разброс в конце раунда
Заметка! Пользователи Counter-Strike Source v34 должны иметь Sourcemod не ниже 1.3.7
Возможности: Останавливает оригинальные звуки конца раунда Имеет свой список музык (может быть легко отредактрован) Имеет встроенную музыку в конце карты (можно отключить вовсе) Плагин с клиентскими возможностями Плагин может быть авто-обновлён Плагин может проигрывать музыку выйгревшей команды или любую музыку по порядку или в разброс Поддержка нескольких игр и поддержка нескольких языков Игрок может выключить слушание музыки если sm_res_client включен
Требуется: Необязательно Plugin Autoupdater
Клиентские команды: В чате !res или /res - для включения/отключения Round End Sounds В консоли sm_res - для включения/отключения Round End Sounds
Настройки (CVar): // Код: Как часто повторять уведомление в секундах. 0=Отключить По умолчанию: "120" sm_res_announceevery "120"
Включение/отключение музыки в конце раунда По умолчанию: "1" sm_res_enable "1"
Включение/отключение встроенной музыки в конце карты sm_res_mapendsound "1"
Уведомление по проишествии 20 секунд когда игрок присоединился По умолчанию: "1" sm_res_playerconnectannounce "1"
Уведомление в конце каждого раунда По умолчанию: "0" sm_res_roundendannounce "0"
Уведомление вначале каждого раунда По умолчанию: "0" sm_res_roundstartannounce "0"
Если включено, будут проигрываться случайные звуки, если выключено будут проигрываться по очереди По умолчанию: "0.0" sm_res_randomsound "0"
Если включено, то у игроков будет возможность отключить звуки. По умолчанию: "1" sm_res_client "1"
Если включено, то все звуки будут проигрываться не смотря на победившую команду. По умолчанию: "0" sm_res_commonsounds "0"
Включает отладочный режим. По умолчанию: "0" sm_res_debugsounds "0"
Путь к списку звуков. По умолчанию:"addons/sourcemod/configs/res_list.cfg" sm_res_soundlist "addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"
Блокирует крик захвата последней точки в Day of Defeat: Source По умолчанию: "1" sm_res_dod_crysound "1"
Поддерживаемые игры: Counter-Strike: Source Counter-Strike: Source Beta Counter-Strike: Promod Day of Defeat: Source Team Fortress 2 Team Fortress 2 Beta Другие (которые имеют событие "round_end")
Отредактируйте res_list.cfg как нужно вам: // ================================================== ========== // en: // Maximum round end sounds = 200 // Maximum map end sounds = 20 // Tags: MAPEND, MAP, END // // ru: // Максимальное количество звуков в конце раунда = 200 // Максимальное количество звуков в конце карты = 20 // Тэги: MAPEND, MAP, END // ================================================== ==========
// Counter-Strike:Source // // en: // Tags: "T" - for Terrorist team; "CT" - for Counter-Terrorist team; "BOTH" or nothing (example: "misc/hello.mp3" - without tags) - for both team; // // ru: // Тэги: "T" - для команды Террористов; "CT" - для команды Спецназовцев; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд; // -------------------------------- // Day of Defeat:Source // en: // Tags: "GER" - for German team; "USA" - for American team; "BOTH" or nothing (example: "misc/hello.mp3" - without tags) - for both team; // // ru: // Tags: "GER" - для команды Немцев; "USA" - для команды Американцев; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд; // -------------------------------- // Team Fortress 2 // en: // Tags: "RED" - for Red team; "BLU" - for Blue team; "BOTH" or nothing (example: "misc/hello.mp3" - without tags) - for both team; // // ru: // тэги: "RED" - для Красной команды; "BLU" - для Синей команды; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд; // -------------------------------- // Other games // en: // Tags: "TEAM1" - for team 1; "TEAM2" - for team 2; "BOTH" or nothing (example: "misc/hello.mp3" - without tags) - for both team; // // ru: // тэги: "TEAM1" - для команды 1; "TEAM2" - для команды 2; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд; // -------------------------------- // ================================================== ==========
// en - For Team 1, ru - Для 1 Команды // // en - (Counter-Terrorist team, German team, Blue team or put tag TEAM1 to load for team 1(if the game is another one)) // // ru - (команда Спецназовцев, команда Немцев, Синяя команда или вставьте тэг TEAM1 для загрузки для команды 1(Если игра совсем другая)) // //misc/ctwinnar2.wav=CT //misc/ctwinnar3.wav=GER //misc/ctwinnar4.wav=BLU
// --------------------------------
// en - For Team 2, ru - Для 2 Команды // // en - (Terrorist team, USA team, Red team or put TEAM2 to load for team 2 (if the game is another one)) // // ru - (команда Террористов, команда Американцев, Красная команда или вставьте тэг TEAM2 для загрузки для команды 2(Если игра совсем другая)) // // //misc/twinnar.wav=T //misc/twinnar2.wav=USA //misc/twinnar3.wav=RED // // --------------------------------
// en - For Map End // Tags: MAPEND, MAP, END // // ru - Для конца карты // Тэги: MAPEND, MAP, END
//Mapend/1.mp3=MAPEND //Mapend/2.mp3=MAP //Mapend/3.mp3=END
Внимание! Максимальное количество звуков в конце раунда 200 Максимальное количество звуков в конце карты 20
Частые ошибки и баги:
У кого вечные проблемы с постоянным прописывание !res в чате для работы звуков - вот решение http://lilsteam.ru/viewtopic.php?f=33&t=42
Список изменений: Изменения в версии 2.4.0 * Улучшена рандомность * Добавлен венгерский язык * Добавлены тэги: "MAPEND","MAP","END" для загрузки списка в конце карты, и добавлен тэг "ALL", чтобы загрузить для всех событий * Добавлена админская команда "sm_reloadsoundlist", чтобы перезагрузить список звуков * Встроен MapEndSounds * Добавлен cvar sm_res_mapendsound, которые включает встроенную музыку в конце карты или полностью отключает её звучание * Увеличено максимально количество звуков конца раунда до 200 * Максимальное количетсво звуков конца карты 20 * Оптимизирован скрипт * Исправлены все известные ошибки
Изменения в версии 2.4.1 Исправлены баги
Изменения в версии 2.4.2 Исправлена ошибка отладочного режима
Изменения в версии 2.4.3 Убран сброс порядка после смены карты, только после перезагрузки списка с помощью команды
Изменения в версии 2.4.4 Исправлена загрузка файлов Вывод логов в отдельный файл отсортированный по дате Улучшена проверка конца карты Убран лимит команды mp_round_restart_delay
Изменения в версии 2.4.5 Исправил ошибку в рандоме
|
|
|
Статистика |
|
Пользователи:
| 64232 | Новых за месяц: | 0 | Новых за неделю: | 0 | Новых вчера: | 0 | Новых сегодня: | 0 |
Постов на форуме:
| | Тем на форуме:
| | Комментариев: | 1161 | Серверов: | | Новостей: | 1 | Файлов: | 4473 |
|
|
|
|
|