Меню
Скачать CS: Source Готовые сервера (v34) Готовые сервера (NEW) Плагины EventScripts Плагины SourceMod Программы для css Модели игроков Модели оружия Другое для css Спреи для css Карты для css Звуки для css Патчи для css
Опрос
Вы нашли то что вам нужно? ?
Вернуться назад


AFK Manager
Автор публикации: Tesak · Просмотров: 834 · Загрузок: 284 · Дата: 31.01.2012
Категория: Плагины SourceMod
Скачать файл Жаловаться Спасибо


Лучший афк менеджер. Имеет довольно гибкие настройки и множество возможностей

Требования:
SourceMod 1.3.1+

Настройки(CVAR's):
sm_afkm_version - показывает версию плагина AFK Manager. (Не редактируется)
sm_afk_enable - AFK manager включен или выключен? [0 = выкл., 1 = вкл.]
sm_afk_move_min_players - минимальное количество игроков присоединенных к игре, при котором afk игрок будет перемещен в наблюдатели. (при значении 0 - это будет отключено)
sm_afk_kick_min_players - минимальное количество игроков присоединенных к игре, при котором afk игрок будет кикнут. (при значении 0 - это будет отключено)
sm_afk_kick_players - AFK manager может кикать игроков? [0 = нет, 1 = может кикать всех afk, 2 = может всех кроме наблюдателей, 3 = может кикать только наблюдателей]
sm_afk_admins_immune - давать админам иммунитет к AFK Manager? [0 = выключено, 1 = полный иммунитет, 2 = иммунитет только от кика, 3 = иммунитет к перемещению]
sm_afk_admins_flag - админский флаг для иммунитета? Оставьте пустым для любого флага.
sm_afk_move_spec - перемещать AFK игроков в наблюдатели перед киком? [0 = выкл., 1 = вкл.]
sm_afk_move_warn_time - время в секундах по истечении которого игрок будет предупрежден об AFK. [По умолчанию: 30.0 секунд]
sm_afk_move_time - время в секундах по истечении которого AFK игрок будет перемещен в зрители.
sm_afk_kick_warn_time - время в секундах после которого AFK игрок будет предупрежден о кике. [По умолчанию: 30.0 секунд]
sm_afk_kick_time - общее время в секундах которое должен отсутствовать игрок чтобы его кикнуло.
sm_afk_exclude_dead - AFK manager должен проверять мертвых игроков? [0 = нет, 1 = проверять]
sm_afk_spawn_time - время в секундах, в течении которого игрок должен двигаться с респауна перед тем как он будет считаться AFK. [0 = выключено, По умолчанию: 20.0 секунд]
sm_afk_spawn_warn_time - время в секундах, после которого AFK игрок стоящий на респе будет предупрежден. [По умолчанию: 15.0 секунд]
sm_afk_location_threshold - пороговое количество движений которые должен совершить игрок прежде чем он будет считаться AFK. [0 = нет, По умолчанию: 30.0]
sm_afk_move_warn_unassigned - AFK менеджер должен предупреждать команду с ID 0 (обычно неопределенная, например когда игрок зашел в игру но еще не выбрал сторону) игроками? (Отключение может не работать для некоторых игр) [0 = FALSE, 1 = TRUE, По умолчанию: 1]
sm_afk_log_warnings - записывать в логи сообщения с предупреждениями AFK manager. [0 = FALSE, 1 = TRUE, По умолчанию: 1]

Мини-профиль
Статистика
Пользователи:
64232
Новых за месяц:0
Новых за неделю:0
Новых вчера:0
Новых сегодня:0

Постов на форуме:
Тем на форуме:
Комментариев:1161
Серверов:
Новостей:1
Файлов:4473