Меню
Скачать CS: Source Готовые сервера (v34) Готовые сервера (NEW) Плагины EventScripts Плагины SourceMod Программы для css Модели игроков Модели оружия Другое для css Спреи для css Карты для css Звуки для css Патчи для css
Опрос
Вы нашли то что вам нужно? ?
Вернуться назад


BF2_Parachute 2.5_Final_Full
Автор публикации: Максик · Просмотров: 6367 · Загрузок: 1592 · Дата: 10.11.2012
Категория: Плагины SourceMod
Скачать файл Жаловаться Спасибо


В этот плагин, добавил Новый парашут - смотрите скрин.

Версия плагина:
Parachute 2.5_Final_Full

Установка:
Распаковать в папку сервера.

Настройка:

sm _ parachute _enabled "1" - 0 = выключить плагин \1= включить плагин
sm _ parachute _fallspeed "100" - скорость полета при использовании парашюта
sm _ parachute _msgtype "1" - 0= отключает сообщения \1= Чат \2:=Группа -3: BottomCenter
sm _ parachute _cost "0" - стоимость парашюта(Если стоимость = 0, то бесплатно для всех)
sm _ parachute _payback "75" - сколько % от стоимости парашюта вы получаете, когда продаете парашют
sm _ parachute _welcome "1" - 0: Приветствие выключено \ 1: включено
sm _ parachute _roundmsg "1" - 0: отключает раунда сообщение - 1: позволяет

Команды для игроков (прописываются в чат):
Напишите !bp или !buy_ parachute чтобы купить парашют.
Напишите !sp или !sell_ parachute чтобы продать парашют

Чтоб изменить модель парашута, нужно править исходник.
Находим строчки:
//Parachute Model установленный парашут
#define PARACHUTE_MODEL "parachute_bf"
//Parachute Textures
#define PARACHUTE_PACK "pack_carbon"
#define PARACHUTE_TEXTURE "parachute_c"

меняем на (carbon):

//Parachute Model parachute_carbon
#define PARACHUTE_MODEL "parachute_carbon"
//Parachute Textures
#define PARACHUTE_PACK "pack_carbon"
#define PARACHUTE_TEXTURE "parachute_carbon"

меняем на (blue):

//Parachute Model parachute_blue
#define PARACHUTE_MODEL "parachute_blue"
//Parachute Textures
#define PARACHUTE_PACK "pack_carbon"
#define PARACHUTE_TEXTURE "parachute_blue"

меняем на (green_v2):

//Parachute Model parachute_green_v2
#define PARACHUTE_MODEL "parachute_green_v2"
//Parachute Textures
#define PARACHUTE_PACK "pack_carbon"
#define PARACHUTE_TEXTURE "parachute_green_v2"

меняем на (ice_v2):

//Parachute Model parachute_ice_v2
#define PARACHUTE_MODEL "parachute_ice_v2"
//Parachute Textures
#define PARACHUTE_PACK "pack_carbon"
#define PARACHUTE_TEXTURE "parachute_ice_v2"

После изменения исходника компелируем плагин.

Мини-профиль
Статистика
Пользователи:
64232
Новых за месяц:0
Новых за неделю:0
Новых вчера:0
Новых сегодня:0

Постов на форуме:
Тем на форуме:
Комментариев:1161
Серверов:
Новостей:1
Файлов:4473